Развлечения для экипажа

Стамбул – это яркий, интересный город, в котором очарование старины, в том числе объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, перемежается всем тем, чего можно ожидать от современного космополитического столичного города; кроме того, город может предложить своим гостям отличный выбор увеселительных заведений, ресторанов, баров и торговых молов. Ваш экипаж будет приятно удивлен широким выбором.

Мы здесь, чтобы помочь вам

Какой бы досуг вы не выбрали, мы здесь, чтобы помочь вам – специально выделенный работник будет помогать вам, чтобы сделать ваше пребывание максимально приятным.

Наша цель состоит в том, чтобы ваша работа и ваш досуг в Стамбуле прошли весело и без стрессов. В этой связи мы будем рады предложить вам следующие дополнительные услуги, чтобы ваше пребывание у нас были приятным:

Транспортировка – мы можем помочь организовать перелеты, аренду автомобиля/мотоцикла и фургона, а также доставку грузов, как для яхты так и для экипажа. Кроме того, мы предлагаем бесплатный трансфер в Кадыкёй и обратно, а также в центр города и обратно.

Размещение – мы будем рады помочь вам найти подходящее долгосрочное или краткосрочное решение, будь то виллы или квартиры в аренду или рекомендованный местный отель.

Местные знания  – мы хорошо знаем местных врачей и стоматологов, прачечные, рестораны, фирмы, организующие однодневные экскурсии, и торговые точки.

Напишите нам для получения дополнительной информации.

Полезные ссылки

«

Наше пребывание в Стамбуле и Турции было незабываемым. Тут столько всего, что стоит увидеть и чем стоит занять себя. Персонал Dunya сделал наше пребывание здесь беззаботным.

Недавний отзыв члена экипажа

«

Чем занять себя

Вашему экипажу будет чем развлечься во время пребывания на верфи Dunya. Наш тренажерный зал поможет экипажу поддерживать себя в форме. Для тех, кто стремится поддерживать низкий гандикап, в нескольких минутах езды имеются поля для игры в гольф. Для тех, кто предпочитает высокооктановые забавы, мы можем предложить отличные картинговые трассы в 10 минутах езды. Кроме того, в стамбульском парке Интерсити в определенные дни работают гоночные трассы, где до недавнего времени проводились гонки Формулы 1. Если вы увлекаетесь лыжами, в двух часах езды от верфи имеется один из лучших горнолыжных курортов Турции. Это идеальное место для проведения выходных дней. Вечером после работы вы можете провести время в Кадыкёе, где имеются многочисленные бары и рестораны, а также кинотеатры, показывающие фильмы на английском языке. Либо вы можете поехать в центр города, чтобы насладиться ночной жизнью в Бебеке.

Что бы вы ни выбрали, вы убедитесь, что этот яркий город является увлекательным местом, где гости города за разумные деньги могут невероятно интересно провести свое время.

Если вам нужно вернуться домой или навестить друзей или родственников, Международный аэропорт имени Сабихи Гёкчен находится всего в 15 минутах езды, откуда можно вылететь во многие города мира: из аэропорта выполняются три рейса в день в Лондон, ежедневные рейсы в Ниццу и Барселону, а также многие другие города.

Вашему экипажу будет чем развлечься во время пребывания на верфи Dunya. Наш тренажерный зал поможет экипажу поддерживать себя в форме. Для тех, кто стремится поддерживать низкий гандикап, в нескольких минутах езды имеются поля для игры в гольф. Для тех, кто предпочитает высокооктановые забавы, мы можем предложить отличные картинговые трассы в 10 минутах езды. Кроме того, в стамбульском парке Интерсити в определенные дни работают гоночные трассы, где до недавнего времени проводились гонки Формулы 1. Если вы увлекаетесь лыжами, в двух часах езды от верфи имеется один из лучших горнолыжных курортов Турции. Это идеальное место для проведения выходных дней. Вечером после работы вы можете провести время в Кадыкёе, где имеются многочисленные бары и рестораны, а также кинотеатры, показывающие фильмы на английском языке. Либо вы можете поехать в центр города, чтобы насладиться ночной жизнью в Бебеке.

Что бы вы ни выбрали, вы убедитесь, что этот яркий город является увлекательным местом, где гости города за разумные деньги могут невероятно интересно провести свое время.

Если вам нужно вернуться домой или навестить друзей или родственников, Международный аэропорт имени Сабихи Гёкчен находится всего в 15 минутах езды, откуда можно вылететь во многие города мира: из аэропорта выполняются три рейса в день в Лондон, ежедневные рейсы в Ниццу и Барселону, а также многие другие города.

Dunya Logo

Güzelyalı Mah. Sahil Bulvarı Yeşilzeytin Sok. No: 6, A-1,
Pendik, 34903, Istanbul, Turkey.

Tel: + 90 216 493 18 55
Fax: + 90 216 392 85 66
Email: info@dunyayachts.com

Crew Experience

Istanbul is a vibrant, exciting city with a mixture of old-world charm – including a number of UNESCO World Heritage Sites – as well as everything you would expect from a modern cosmopolitan capital, with an excellent range of entertainment, restaurants, bars and shopping malls. Your crew will be spoilt for choice.

We are here to help

We’re here to help

Whatever your preferred choice of leisure activity our team is here to help – a dedicated member of staff will be on hand to make your stay as enjoyable as possible.
Our aim is to make your time in Istanbul fun and stress free both at work and at play. With this in mind, we are happy to offer the following additional services to facilitate your time with us:

Transportation – we can help arrange flights, car/motorbike and van rental as well as shipping of freight both for the yacht and crew. Additionally, we offer a complimentary shuttle service to and from Kadikoy and the city centre.

Accommodation – we are happy to help find the right long-term or short-stay solution for you, whether a villa or apartment rental or a recommended local hotel.

Local insight – we have detailed knowledge of local doctors and dentists, laundry services, restaurants, day-trip destinations and shopping recommendations.

Email us for more information.

Useful links

Things to do
Email us now for more information

Our time spent in Istanbul and Turkey was incredible. So much to see and do. The staff at Dunya made everything easy.

Recent feedback from crew member

Things to do

There’s plenty to ensure your crew is entertained throughout your stay at the Dunya shipyard. Our on-site gym will ensure all can keep fit while, for those keen to keep their handicap down, there are several golf courses a short drive away. For others who prefer high-octane pursuits, there are excellent go-karting facilities within a 10-minute drive as well as race track days available at the Intercity Istanbul Park, where F1 races were held up until a few years ago. If skiing is your passion, a two-hour drive from the shipyard will take you to one of the best ski resorts in Turkey, ideal for weekend getaways. For nights out, the chic area of Kadikoy is close by, with numerous bars and restaurants as well as cinemas showing English language films. Alternatively, you can travel into the heart of the city to enjoy the nightlife around Bebek.

Whatever you choose, you will find this vibrant city is a fascinating place in which to spend time while also offering incredible value for money.
For getting home or visiting friends and family, Sabiha Gokcen International airport is only 15 minutes away with access to worldwide destinations, including three flights a day to London, daily flights to Nice and Barcelona as well as many more.

There’s plenty to ensure your crew is entertained throughout your stay at the Dunya shipyard. Our on-site gym will ensure all can keep fit while, for those keen to keep their handicap down, there are several golf courses a short drive away. For others who prefer high-octane pursuits, there are excellent go-karting facilities within a 10-minute drive as well as race track days available at the Intercity Istanbul Park, where F1 races were held up until a few years ago. If skiing is your passion, a two-hour drive from the shipyard will take you to one of the best ski resorts in Turkey, ideal for weekend getaways. For nights out, the chic area of Kadikoy is close by, with numerous bars and restaurants as well as cinemas showing English language films. Alternatively, you can travel into the heart of the city to enjoy the nightlife around Bebek.

Whatever you choose, you will find this vibrant city is a fascinating place in which to spend time while also offering incredible value for money.
For getting home or visiting friends and family, Sabiha Gokcen International airport is only 15 minutes away with access to worldwide destinations, including three flights a day to London, daily flights to Nice and Barcelona as well as many more.

Back to top
Dunya Logo

Güzelyalı Mah. Sahil Bulvarı Yeşilzeytin Sok. No: 6, A-1,
Pendik, 34903, Istanbul, Turkey.

Tel: + 90 216 493 18 55
Fax: + 90 216 392 85 66
Email: info@dunyayachts.com