Наши последние проекты

На верфи реализуются все типы проектов – от 5-летних обследований, капремонта механики, покраски яхт до более сложных расширений и преобразований яхт. Ниже приводится подборка некоторых наших последних работ.

Моторная яхта RF083
Переоборудование яхт

Судно поступило на верфь в марте 2018 года для переделки в яхту. Состояние корпуса и надстроек было хорошим. С судна демонтируется всё оборудование и элементы интерьера для монтажа новой проводки, сантехники, коммуникаций и электроники. Кроме того судно будет полностью перекрашено. Работы планируется завершить к концу лета 2019 года.

Моторная яхта «Aura»
Капитальный ремонт механики и ремонт
PJ170 «Aura» впервые поступила на верфь в 2016 году для модернизации механики и трубопроводов, а также капитального ремонта бортовых систем. Затем яхта возвращалась на верфь для устранения проблем гальванической коррозии алюминиевого корпуса и надстройки, вызвавшей многочисленные вспучивания. Помимо полной окраски внешних частей методом распыления, были капитально отремонтированы все механические системы, в том числе выполнено обслуживание W5 для двух двигателей MTU. Работа должна быть завершена к началу 2019 года.
Моторная яхта «Dear B»
Полномасштабное восстановление классической яхты
Эта классическая моторная яхта, построенная в 1932 году Camper & Nicholson, прибыла на верфь в 2016 году для широкомасштабной реставрации. Оценки объемов работ, подготовленные по результатам первоначального обследования и консультаций, были пересмотрены. Масштабы работ пришлись расширить, чтобы довести яхту до уровня современных требований. Представитель итальянского владельца, GL Watson, работал с верфью с момента начала работ в начале 2017 года, чтобы гарантировать восстановление первоначального облика яхты. Работы планируется завершить весной 2019 года.
Моторная яхта «Rahil»
5-летнее обследование и переоснащение
65-метровая яхта «Benetti» была построена в 2011 году и прибыла на верфь для переоснащения, которое заняло 4 месяца и включало 5-летнее обследование Lloyds, а также модернизацию бортовых систем переменного тока, изменения интерьера и капитальный ремонт генераторов и главных двигателей. Работы были завершены согласно графика весной 2017 года.
Моторная яхта «Achilles»
Полная внешняя и внутренняя реставрация

55-метровая яхта «Achilles», спроектированная Мартином Фрэнсисом, была построена итальянской верфью CRN в 1984 году и прибыла в нашу верфь в 2016 году. На тот момент с предыдущего переоснащения прошло 10 лет, и яхта нуждалась в срочной помощи и внимании. Требовалась модернизация деревянных деталей интерьера и палубы, а также капитальный ремонт механической системы. Кроме того были необходимы осмотр и модернизация системы бортовых трубопроводов. Краска и обтекатель на корпусе и надстройке были ободраны до голого металла, листы корпуса заменены там, где это было необходимо, и был проведен полный цикл работ по зализу и покраске. Переоснащение яхты заняло шесть месяцев.

Моторная яхта «Savarona»
Ремонт внешней оснастки
136-метровая яхта, построенная в 1931 году Blohm and Voss, занимает особое место в сердцах и умах всех турок. Верфи было поручено выполнить некоторые внутренние изменения, а также внешние косметические работы и работы на палубе из тика в рамках подготовки к крупному событию, которое должно было состояться на борту. Трехмесячный проект был завершен вовремя, и впоследствии верфи была поручена полная реставрация.
Моторная яхта «Ginger»
Полная внешнее и внутреннее переоснащение
35-метровая яхта Pershing, спущенная на воду в 2006 году и ранее известная как «Flying Tiger», прибыла на верфь в 2014 году в ужасном состоянии. Более года она оставалась без экипажа в Таиланде. Затем яхту приобрел ее нынешний владелец и отправил ее в Стамбул. Переоснащение заняло 6 месяцев и включало полный капитальный ремонт внутренней и внешней обстановки, а также изменения всех АВ и ИТ систем. Яхта была перекрашена в цвет «серебристый металлик», благодаря чему она стала выглядеть как новая. Теперь она называется «Ginger». Яхта ежегодно возвращается на верфь для дополнительного технического обслуживания и ремонтных работ.
Моторная яхта «Sanoo»
Ремонт после столкновения
39-метровая яхта «Sanoo» была построена верфью CRN в 2005 году из стеклопластика. Яхта поступила на верфь для краткосрочного ремонта после столкновения, которое привело к трещине в носовой части по левому борту корпуса. Работы включали взаимодействие с RINA для утверждения чертежей и метода строительства, а также визирования завершенных работ. С учетом толщины требовалось применение специальной техники для обеспечения быстрого отверждения, чтобы яхта смогла вернуться на воду в течение лета.
Моторная яхта «Panakeia»
Восстановление экстерьера и интерьера
46-метровая яхта «Panakeia» была построена Astondoa в 2008 году и прибыла на верфь в 2013 году. Проблемы с нанесением первоначального присадочного материала означали, что яхту следовало зачистить до голого стального корпуса и алюминиевой надстройки. Во время пребывания яхты на верфи был нанесен полный цикл Awlgrip и одновременно выполнены работы по интерьеру, а также обновлены палубные и инженерные системы, чтобы полностью вернуть яхте первоначальный облик.
Моторная яхта «Titania»
Перестройка интерьера, капремонт механики, обновление электрики
Эта 73-метровая яхта Lurssen прибыла на верфь в Тузле в 2012 году и находилась там в течение 4-х месяцев для окраски корпуса и надстроек и капитального ремонта механического и палубного оборудования. Это был третий визит владельца, который первоначально поручал верфи работы на моторной яхте «Capri».
Моторная яхта «Il Vagabondo»
Полный капремонт

Яхта «Il Vagabondo», построенная CRN в 1987 году, прибыла на верфь в конце 2012 года для полного капитального ремонта. Это включало 5-метровое расширение транца, полное восстановление интерьеров, модернизацию коммуникаций и развлекательных систем и полную замену проводки на судне. Кроме того, были произведены капитальный ремонт всех механических систем в машинном отделении и покраска удлиненного корпуса и надстройки. Работы заняли 18 месяцев, и яхта покинула верфь, как и планировалось, весной 2014 года.

Моторная яхта «Kriss»
5-летнее обследование
Эта 45-метровая яхта была построена Abeking & Rasmussen и спущена на воду в 1974 г. Она прибыла на верфь в конце 2015 года для 5-летнего обследования Lloyds, а также незначительного переоснащения ряда механических систем и палубного оборудования.
Моторная яхта «Ice Lady»
Полномасштабное восстановление классической яхты
Эта классическая моторная яхта с кормой как у каноэ была построена в 1959 году в Швеции и была модернизирована во время ее пребывания на верфи. Работы включали полное переоснащение интерьера, полное изменение экстерьера, а также капитальный ремонт всех механических систем и модернизацию палубного оборудования.
Моторная яхта «Capri»
Полная перекраска и модификации интерьера
«Capri» была построена на немецкой верфи Люрссен и спущена на воду в 2003 году. Она впервые посетила верфь в 2011 году для перекраски всего корпуса и надстроек, а также капитального ремонта всего палубного оборудования и систем машинного отделения. Яхта вернулась в следующем году для проведения на ней дополнительных работ по модернизации интерьера.
Моторная яхта «Deja Too»
Покраска, капитальный ремонт механики и модернизация интерьера
Этот 52-метровый Амельс посетил верфь для полной перекраски корпуса и надстроек, ремонта механических систем машинного отделения, а также проведения значительного количества модификаций интерьера. Яхта возвращалась на верфь еще два раза для проведения на ней дополнительных работ.

«

На верфи проделали превосходную работу, качество работы было отличным … и, что важно, работники верфи прибирали за собой после завершения работ и не создавали беспорядка

Капитан Capri & Titania, Уилл Бэгшоу
Команда Dunya очень профессиональна во всем … судно преобразилось, и мы очень довольны результатом
Капитан Achilles, Ранджит Оке
Я был особенно впечатлен опытом менеджеров проектов и уровнем коммуникации. Это намного облегчает всё
Капитан Rahil, Карло Суммонти
Ребята из Dunya никогда не жалеют своего времени, чтобы оказать помощь с деталями даже в случаях, когда гарантия уже давно истекла. Команда всегда работает в высшей степени профессионально и эффективно
Капитан, Axioma, Марк Гиблин

«

Dunya Logo

Güzelyalı Mah. Sahil Bulvarı Yeşilzeytin Sok. No: 6, A-1,
Pendik, 34903, Istanbul, Turkey.

Tel: + 90 216 493 18 55
Fax: + 90 216 392 85 66
Email: info@dunyayachts.com

Our Recent Work

All types of projects are undertaken at the shipyard from 5-year surveys, mechanical overhauls and yacht painting to more complicated extensions and yacht conversions. Below is a selection of some of our recent works.

View our work
M/Y – Project RF083
Yacht conversion
This ship entered the yard in March 2018 to be converted for use as a private yacht. With both hull and superstructure in good overall condition, she is being stripped out so a new GA and interior can be installed along with new wiring, plumbing, communications and electronics, as we well as a complete repaint, including fairing of her hull and superstructure. She is scheduled for completion in late 2019.
M/Y Aura
Mechanical overhaul & repair
The PJ170 Aura first came to the shipyard in 2016 to undertake mechanical and piping work, as well as a general overhaul of her onboard systems. She has since returned to undertake a full paint job as well as an overhaul of all her mechanical systems, including a W5 service to the MTU engines and to complete her 10 year survey. She is now back in class and work is due to finish in Q1 of 2019
M/Y Dear B
Full scale restoration of classic yacht
This classic 1932 Camper & Nicholson-designed motoryacht arrived in the shipyard in 2016 to undertake a major restoration. Further to initial survey and consultation with class, the scale of works had to be extended to bring her up to modern-day requirements. Work started at the shipyard in early 2017 to ensure she is faithfully restored to her original design. The yacht is scheduled to be launched in the spring of 2019.
M/Y Rahil
5 year survey & refit
This 65m Benetti was delivered in 2011 and arrived at the shipyard for a 4 month refit which included the Lloyds 5 year survey as well as upgrades to the AC system on board, modifications to the interior and an overhaul of the generators and main engines. Works were completed on schedule for her departure in the spring of 2017.
M/Y Achilles
Full exterior & interior restoration

The Martin Francis designed 55m Achilles was delivered by the Italian yard CRN in 1984 and arrived at our dock in 2016. It had been 10 years since her previous refit and she was in urgent need of care and attention. This involved modifications to the interior joinery, deck and mechanical system overhaul, as well as a review and upgrade to the piping system on board. The paint and fairing on hull and superstructure were stripped to bare metal, hull plates replaced where necessary and the full fairing and painting cycle completed. The yacht completed her refit in six months.

M/V Savarona
Exterior outfitting repairs

Launched in 1931 at Blohm and Voss, this 136m yacht holds a special place in the hearts and minds of all Turks. The shipyard was asked to complete some interior modifications as well as cosmetic works to the exterior and teak deck in time for a large event to be held on board. The three month project was completed on time and the yard was subsequently engaged to do full restoration.

M/Y Ginger
Full exterior & interior refit

This 35m Pershing launched in 2006, previously called Flying Tiger, arrived at the yard in 2014 in terrible condition. She had been left untouched with no crew for more than a year in Thailand before being bought by the current owner and shipped to Istanbul. The six month refit included a complete overhaul to the interior and exterior furnishings, as well as change to all of the AV & IT systems. The exterior was repainted in metallic silver bringing her back to ‘as new’ condition. Now called Ginger, she returns annually to complete additional maintenance and repair works.

M/Y Sanoo
Collision repair
Sanoo is a 39m CRN launched in 2005 and made in GRP. She made a brief visit to the yard following a collision which resulted in a crack to the bow on port side of the hull. Works involved cooperating with RINA to approve drawings and construction method as well as sign off once completed. Given the thickness required a special technique was used to enable rapid curing to allow the yacht to get back to cruising during the summer.
M/Y Panakeia
Exterior & interior repair

The 46m Panakeia was delivered by Astondoa in 2008 and arrived at the yard in 2013. Problems with original filler application meant that she needed to be stripped back to the bare steel hull and aluminium superstructure. Full Awlgrip cycle was applied during her stay and work on the interior, as well as deck and engineering systems was carried out simultaneously to bring her back to her full glory.

M/Y Titania
Interior rebuild, mechanical overhaul, electrical upgrade
This 73m Lurssen arrived in the yard in Tuzla in 2012 and remained for 4 months for the hull and superstructure to be painted and an overhaul of mechanical and deck equipment. This was the third visit from the owner who originally came to the yard with MY Capri.
M/Y Il Vagabondo
Complete overhaul

The CRN built Il Vagabondo arrived in the shipyard in late 2012 to begin a complete overhaul of the yacht launched in 1987. This included a 5m transom extension, a complete rebuild of the interiors, upgrades to her communications and entertainment systems and complete rewiring of the vessel. Additionally, all mechanical systems were overhauled in the engine room and the extended hull and superstructure were repainted. Works were completed in 18 months and she departed as planned in the Spring of 2014.

M/Y Kriss
5 year survey

This 45m yacht was built by Abeking & Rasmussen and launched in 1974. She came to the shipyard in late 2015 to undertake her 5 year Lloyds survey as well as to complete a minor refit to a number of her mechanical systems and deck equipment.

M/Y Ice Lady
Full scale restoration of classic yacht
This canoe-sterned, classic motor yacht from 1959 was built in Sweden and was transformed during her stay at the shipyard. Works included a complete interior refit, full exterior as well as an overhaul of all mechanical systems and changes to deck equipment.
M/Y Capri
Full repaint & interior modifications
Capri was built by Germany’s Lürssen yard and delivered in 2003. She first visited the yard in 2011 to complete a repaint of the entire hull and superstructure, as well as an overhaul to all deck equipment and engine room systems. The yacht returned the following year to undertake further interior modifications.
M/Y Deja Too
Paint, mechanical overhaul & interior mods
This 52m Amels visited the shipyard to undertake a complete repaint of the hull and superstructure, as well as a mechanical overhaul of the engine room, together with a significant number of interior modifications. The yacht returned to the yard on two further occasions to carry out additional works.
Email us now for more information

The shipyard did a great job, quality of work was excellent… and, importantly, they always cleaned up and kept things tidy.

Captain Capri & Titania, Will Bagshaw

The team at Dunya were very professional throughout… the boat is transformed and  we are delighted with the result.

Captain Achilles, Ranjit Oke

I was especially impressed with the expertise of the project managers and level of communication. Makes everything much easier.

Captain of Rahil, Carlo Summonti
The guys at Dunya have always gone the extra mile to assist with details long after the warranty expired. I have always found the team to be highly professional and efficient.
Captain of Axioma, Mark Giblin

Dunya Logo

Güzelyalı Mah. Sahil Bulvarı Yeşilzeytin Sok. No: 6, A-1,
Pendik, 34903, Istanbul, Turkey.

Tel: + 90 216 493 18 55
Fax: + 90 216 392 85 66
Email: info@dunyayachts.com