Переоборудование + Ремонт

Благодаря своим просторным промплощадкам Dunya может удовлетворить все потребности в обслуживании и переоснащении яхт габаритной длиной до 100 м.

Промплощадки

На верфи Dunya имеются ангары площадью 18 000 м², которые оборудованы системами климат-контроля, а также единственный в Турции крытый сухой док, оборудованный системами климат-контроля. Обладая 5000-тонным плавучим доком и 180-метровым причалом для швартовки, верфь идеально оборудована для проведения всех видов работ по переоснащению и ремонту.

0
Общая площадь судоверфи
0
Площадь мастерских
0m
Максимальная габаритная длина яхт
0ton
Плавучий док

Единственный крытый сухой док с климат-контролем в Турции, способный вместить яхты габаритной длиной до 60 м.

Два больших ангара длиной 80 м и 110 м дополняются мастерскими площадью 3500 м2; они разбиты на четыре этажа, что позволяет выполнять все работы по постройке яхт – корпусные работы (алюминий, нержавеющая сталь), электрические работы, трубопроводы, механическая часть и столярные работы. Кроме того, имеется печь длиной 20 м для изготовления частей из стеклопластика и углерода. Третий ангар меньшего размера подходит для яхт длиной до 40 метров.

Офисные помещения площадью 1 600 м² обеспечивают наш технический и административный персонал комфортным и эффективным рабочим пространством, а также обеспечивает гостевой экипаж отличными офисами и помещениями на месте.
Наши полностью интегрированный программный пакет ERP, Интранет и FTP-средства обеспечивают всё планирование, контроль и коммуникации, необходимые для завершения каждого проекта в срок и в рамках бюджета

верфь

ангар для строительства и переоснащения яхт

110

m

сухой док, оснащенный системой климат-контроля

60

m

ангар для строительства и переоснащения яхт

80

m

ангар для строительства и переоснащения яхт

40

m

Последние проекты

Моторная яхта RF083
Переоборудование яхт

Судно поступило на верфь в марте 2018 года для переделки в яхту. Состояние корпуса и надстроек было хорошим. С судна демонтируется всё оборудование и элементы интерьера для монтажа новой проводки, сантехники, коммуникаций и электроники. Кроме того судно будет полностью перекрашено. Работы планируется завершить к концу лета 2019 года.

Моторная яхта «Aura»
Капитальный ремонт механики и ремонт
PJ170 «Aura» впервые поступила на верфь в 2016 году для модернизации механики и трубопроводов, а также капитального ремонта бортовых систем. Затем яхта возвращалась на верфь для устранения проблем гальванической коррозии алюминиевого корпуса и надстройки, вызвавшей многочисленные вспучивания. Помимо полной окраски внешних частей методом распыления, были капитально отремонтированы все механические системы, в том числе выполнено обслуживание W5 для двух двигателей MTU. Работа должна быть завершена к началу 2019 года.
Моторная яхта «Dear B»
Полномасштабное восстановление классической яхты

Эта классическая моторная яхта, построенная в 1932 году Camper & Nicholson, прибыла на верфь в 2016 году для широкомасштабной реставрации. Оценки объемов работ, подготовленные по результатам первоначального обследования и консультаций, были пересмотрены. Масштабы работ пришлись расширить, чтобы довести яхту до уровня современных требований. Представитель итальянского владельца, GL Watson, работал с верфью с момента начала работ в начале 2017 года, чтобы гарантировать восстановление первоначального облика яхты. Работы планируется завершить весной 2019 года.

Подписаться на новостные рассылки

Dunya Logo

Güzelyalı Mah. Sahil Bulvarı Yeşilzeytin Sok. No: 6, A-1,
Pendik, 34903, Istanbul, Turkey.

Tel: + 90 216 493 18 55
Fax: + 90 216 392 85 66
Email: info@dunyayachts.com

Refit + Repair

The extensive onsite facilities at Dunya cater to all service and refitting needs for yachts up to 100m LOA.

Our Facilities

Facilities

The Dunya Shipyard has 18,000m² of climate-controlled sheds with the only covered, climate-controlled dry-dock in Turkey. With a 5,000-ton floating dock and 180 metres of quays for berthing, the shipyard is ideally equipped to undertake all types of refit and repair work.

Email us for further information.

0
Shipyard total area
0
area of workshops
0m
maximum yacht LOA
0ton
floating dock

The only covered, climate-controlled dry-dock in Turkey, able to accommodate yachts up to 60m LOA.

Two large sheds measuring 80m and 110m in length are accompanied by 3,500 m² of workshops, split across four floors, catering to all areas of yacht construction including aluminium, stainless steel, electrical, piping, mechanical and joinery. Additionally, there is a 20m oven for GRP and carbon works. A third, smaller shed is suitable for yachts up to 40m.

1,600m² of office space allows our technical and administrative staff a comfortable and efficient workspace while also providing excellent onsite offices and facilities for visiting crew.
Our fully integrated ERP software, intranet and FTP facilities ensure all the planning, control and communication needed to complete each project on time and on budget.

View the Dunya Yard
Email us now for more information

The Dunya Yard

Build and Refit Shed

110

m

Climate controlled dry-dock

60

m

Build and Refit Shed

80

m

Build and Refit Shed

40

m

Recent work

M/Y – Project RF083
Yacht conversion
This ship entered the yard in March 2018 to be converted for use as a private yacht. With both hull and superstructure in good overall condition, she is being stripped out so a new GA and interior can be installed along with new wiring, plumbing, communications and electronics, as we well as a complete repaint, including fairing of her hull and superstructure. She is scheduled for completion in late 2019.
M/Y Aura
Mechanical overhaul and repair
The PJ170 Aura first came to the shipyard in 2016 to undertake mechanical and piping work, as well as a general overhaul of her onboard systems. She has since returned to undertake a full paint job as well as an overhaul of all her mechanical systems, including a W5 service to the MTU engines and to complete her 10 year survey. She is now back in class and work is due to finish in Q1 of 2019.
M/Y Dear B
Full scale restoration of classic yacht
This classic 1932 Camper & Nicholson-designed motoryacht arrived in the shipyard in 2016 to undertake a major restoration. Further to initial survey and consultation with class, the scale of works had to be extended to bring her up to modern-day requirements. Work started at the shipyard in early 2017 to ensure she is faithfully restored to her original design. The yacht is scheduled to be launched in the spring of 2019.
View more

Keep up to date with Dunya Yachts

Dunya Logo

Güzelyalı Mah. Sahil Bulvarı Yeşilzeytin Sok. No: 6, A-1,
Pendik, 34903, Istanbul, Turkey.

Tel: + 90 216 493 18 55
Fax: + 90 216 392 85 66
Email: info@dunyayachts.com